Сказки народов мира

Вернуться на главную | Регистрация | Вход | Воскресенье, 28.05.2017, 02:15

BannerFans.com
Меню сайта








Типография Нобиль:виды печати в полиграфии

Сувенирная промышленность давно переросла из разряда лоточной торговли в туристических городках до индустрии, снабжающей коммерческие компании. Маркетинговая политика множества крупных, средних компаний и даже мелких организаций включает разработку собственного фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции.

Промо бизнес сувенир можно условно подразделить на представительские подарки (дорогие vip сувениры, элитные сувениры), сувениры с нанесенными на их поверхность логотипами, контактными данными и другим текстом и наклейками с промо-информацией в средней ценовой нише. Они являются прекрасными подарками на памятные даты для потенциальных и реальных клиентов компании, а также презентами по случаю корпоративных мероприятий и праздников сотрудникам. Вместе с тем, пользуются популярностью и, наверное, чаще всего заказываются у рекламных агентств и производителей, дешевые сувениры, выполненные в едином корпоративном стиле, которые распространяются на конференциях, специализированных выставках, а также в фирменных торговых точках.

Российскими и зарубежными производителями изготавливаются сувениры в очень широких видовых вариациях, цветовых решениях из практически любых материалов: от авторучек, визитниц и фирменных папок до часов, предметов одежды и офисного инвентаря. Любая промо-продукция несет в себе функции привлечения новых и удержания существующих клиентов, повышения их лояльности к компании. Для достижения лучших результатов от распространения сувениров в маркетинговых целях лучше следовать нескольким простым правилам. Во-первых, при осуществлении заказа на изготовление презентов не следует экономить на качестве основы. Особенно если компания планирует использовать сувениры как презенты важным клиентам. Получающие большое количество подарков от конкурентов, клиенты сразу отметят, если им подарят дешевый некачественный блокнот в переплете из кожзаменителя или расползающуюся по швам куртку с логотипом. В случае ограниченного финансирования маркетинга и рекламы лучше заказать более скромные подарки, но более высокого качества, чем наоборот. Тоже касается новизны подарка. Обыденные подарки теряют свою практическую ценность, когда их дарят слишком часто. Как пример, подаренная на конференции десятая шариковая ручка пойдет в лучшем случае в школьный пинал ребенка клиента, в худшем - в корзину для мусора, тогда как экстравагантная оригинальная вещица, которую ему еще не дарили, скорее всего, хотя бы обратит на себя внимание, а может и будет им использоваться.

визитки услуги

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь включить воображение. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнес-подарков, очень важна. Радуйте клиентов на профессиональные праздники, на личные даты клиентов, дни Рождения и юбилеи, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год и восьмое марта, ограничьтесь поздравительным письмом или мэйлом. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и сохраниться в памяти клиента.

Заглавное меню
Искать


Опрос мнения
Читаете ли Вы художественную литературу?
Всего ответов: 141
Приглашаем посетить:
  • Фразеологизмы и крылатые фразы
  • Интересные притчи
  • Вымышленные существа
  • Славянская мифология
  • Интернет-мошенничество
  • Истории самоубийц









  • При копировании материалов сайте, пожалуйста, оставляйте ссылку на нас. Chance23 © 2009 - 2017